Особенности создания  контента  для светодиодных экранов.

Длительность ролика, читаемость, динамика и многое другое могут стать как плюсами, так и минусами Вашего видеоролика.
Некоторые люди делают большую ошибку, создавая ролики длиною в 30-40 секунд. Ваша аудитория не сидит на диване в ожидании очередного ТВ шоу! Она, скорее всего движется в автомобиле или идёт пешком. При этом людям нужно увидеть весь ролик от начала до конца, пока они едут, стоят на светофоре или идут мимо экрана. Так есть ли смысл делать красивую рекламу, если потенциальный покупатель не будет иметь возможности прочитать телефон рекламодателя и его адрес в конце ролика& Поэтому ролик должен быть 10-15 секунд, на крайний случай 20-секунд.

Первое правило форматирования:
При создании текста в ролике (например, адрес, телефонный номер и т.д.) для светодиодного экрана – нужно делать буквы БОЛЬШИМИ! Как минимум 1/4 от площади изображения экрана.

Второе правило форматирования:
Использовать желательно только шрифты Sans Serif.  Шрифты Serif (например, Courier, Times New Roman и т.д.) очень красиво смотрятся на экранах мониторов компьютеров, но они добавляют в текст ненужную “грязь”, что делает его не столь привлекательным. Представьте, что на это еще накладывается «расплывчатый» эффект виртуального пикселя.  Используйте шрифты Sans Serif: Arial, Geneva, Helvetica, Verdana или Tahoma, так как они лучше читаются при показе на светодиодном экране. Но если вам все же просто необходимо использовать “грязный” шрифт, то хотя бы сделайте его большим.

Третье правило форматирования:
Использование контрастных цветов. Более 20 лет назад Карен Слаус опубликовала таблицу, показывающую наилучшее соотношение цветов и контрастов. Она разработала таблицу для обычного статичного щита, но принцип очень подходит и для светодиодных экранов. По ее исследованиям получается, что лучшие пары – это: черный на желтом, черный на белом, желтый на черном, белый на голубом, желтый на голубом, зеленый на белом, голубой на желтом и белый на зеленом.

Четвертое правило форматирования
Чем проще текст, тем лучше он выглядит. На светодиодном экране у вас есть 10-15 секунд, чтобы ваш рекламный текст увидели и запомнили. Это означает, что если текст не воспринимается с первого раза, то люди навряд ли захотят смотреть на него второй раз.

 

Примеры видеороликов и цены!
* Представьтесь:
* Телефон:
Email:
* Длительность ролика:
Текст ролика: